Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

A+ A A-
25 Июль

Новости от наших 9-ти классиков, вернувшихся из скаутского лагеря в Екатеринбурге

Наши ребята из 9 класса: Максим Захаров, Сергей Белоусов, Максим и Егор Шапошниковы, Матвей Пермяков, а также Олеся Большакова, отправились в "таёжное" турне! Впрочем, слово героям:

НАЧАЛО
Наша поездка началась 28 июня, вечером мы на вокзале отслужили молебен и с благоговением сели на поезд. День в поезде пролетел незаметно. Щелчок, и вот мы все стоим на вокзале Екатеринбурга. В этот день мы успешно добрались до православной гимназии в честь патриарха Алексия Второго города Екатеринбург. Там мы встретились и познакомились с ребятами из Луганска. На следующий день приехала группа из Донецка. Чуть попозже к нам приехали следопыты. Все вместе мы познакомились, поиграли и дождались Всеволода, руководителя следопытов Екатеринбурга. Он нас научил вязать множество узлов, показал как оказывать первую помощь. А вместе с Станиславом под гитару мы спели множество песен! Под вечер к нам приехали ребята из Сургута, после чего мы дружно легли спать, ведь завтра важный день – начало Княжества 2023!
ЛАГЕРЬ
Утром, рано проснувшись, мы отправились к Храму На Крови, где нас ждал автобус. Сев в него мы поехали в одно из красивейших мест Свердловской области – село Мариинск. По приезду там прошло построение всех следопытов БПС. Всего было около 300 юных следопытов, не считая взрослых. Наш патруль назывался "Ясные Соколы". Тема этого Княжества "Наводнение", поэтому в первые дни мы обустраивали свое патрульное место и строили плот ( 1,7 метра над землёй) от наводнения. За эти 10 , мигом пролетевших, дней мы успели 2 раза причаститься, выступить на "лампах", заработать нашивки, поучаствовать в гонках на саб бордах, посетить балл, побывать на "Памяти Верных" и занять 1 место на Скаутском Ралли. И конечно же благополучно перенести наводнение, на нашем крепком, большом и вместимом плоту. Этот поход был очень запоминающимся!
КОНЕЦ
Эти 10 дней пролетели мгновенно. У нас появились новые знакомства, друзья, достижения и эмоции от этой незабывающейся поездки. Под конец нашего путешествия мы посетили Храм на Крови и колокольню Храма Вознесения, воздали благодарность Богу за такую необычайное путешествие.
Ну вот мы сидим в поезде домой и пишем эту статью, но на этом наши приключения не заканчиваются... Всем спасибо за внимание! До новых встреч!

Благодарим организаторов и БПС г.Владимир за возможность участия в таком ярком летнем приключении!