Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

---
zoofirma.ru
A+ A A-


Урок «Решение геометрических задач, подготовка к ОГЭ», проведенный в 9 классе 22.02.24г. – это своеобразная демонстрация применяемых методических приемов и методов не только для активизации познавательной деятельности обучающихся, но и алгоритмы обучения работе с геометрической задачей.

Особое внимание уделяю заданиям вида «Опишите рисунок» и «Сформулируйте вопросы по условию задачи и укажите решение». Так в заданиях вида «Опишите рисунок» обучающийся перечисляет не только изображенные геометрические фигуры, элементы фигур, но и стремится обосновать соотношения, закономерности между ними, что способствует глубокому анализу данных рисунка.

Очень интересным и увлекательным становится работа по исследованию условия геометрической задачи, когда у обучающегося появляется возможность поставить свой вопрос и обосновать свое решение. Начиная выполнение с постановки самых простых вопросов обучающиеся постепенно вовлекаясь в эту работу, находят какие-либо элементы, находящиеся во втором-третьем слоях.

Все эти задания, продемонстрированные в ходе открытого урока, способствуют развитию критического мышления обучающихся, развитию исследовательских навыков.

Связь урока с проектом показана вокруг истории создания одноименной иконы «Неугасимая лампада».

Ирина Александровна Калинина, учитель алгебры и геометрии

В одном из тыловых госпиталей времен Первой мировой войны, который находится на территории штаба, пропал секретный документ. Это журнал, в котором ведется поименный учет всех умерших от ран в госпитале. Сведения, записанные в этом журнале, являются военной тайной.

Похоже на начало захватывающей книги или фильма, но на самом деле – это легенда нашей спортивно-тематической игры на Масленицу в этом году. Игровая задача для 6 команд города и области – найти журнал.

Игра проходит раз в год. Традиционно - в неделю перед Великим постом. В этот раз в центре сюжетной линии – Первая мировая война, служение и подвиг Сестёр милосердия.

Участникам предстояло пройти 9 испытаний. Среди них: кипячение медицинских шприцов на костре, прохождение сектора обстрела на лыжах, погрузка «раненого» на ледянку, переправа бойцов в зоне «химической атаки» на носилках и многое другое.

Вся гимназия очень любит это событие и ждёт его целый год. Вместе мы готовим реквизит, костюмы. Ученики и учителя встречают команды на станциях, каждый раз удивляя и увлекая новыми заданиями и испытаниями.

А участники смешанных команд с 4 по 8 класс – объединяются в прохождении этапов, тренируя умение действовать сообща в необычных условиях.

В это время начальная школа тоже не скучает. Ученики с 1 по 4 классы вместе со своими учителями праздновали Масленицу. Как всегда, было много угощений, весёлых игр, задорных песен, красивых стихотворений и ярких улыбок! Атмосферу праздника дополняли наряды ребят: расписные платки, сарафаны, кокошники и рубахи. Благодарим родителей и учителей за такую подготовку к празднику!

Поздравляем победителей игры:
I место - команда «Ратник» Православной гимназии г.Ковров.
II место - команда «Первая помощь» - Православной гимназии г.Владимир
III место - команда «Патриот» - Православной гимназии г.Владимир
IV место - команда «Звезда» - МБОУ СОШ № 11.

Победители получили в подарок сертификаты в книжный магазин, пазлы, иконы, а команда, занявшая IV место - мороженое.

Благодарим за участие команду Православной гимназии г. Владимира «Победный полк» и «Антанта» 3 гимназии.

Спасибо всем учителям и ученикам 9 и 10 классов нашей гимназии за творческий подход, активную помощь и участие! Благодаря вам праздник состоялся!

Благодарим МЧС России по Владимирской области и лично Начальника отделения профилактики 1 пожарно-спасательного отряда Ефремова Ольгу Александровну и заместителя начальника 2 пожарно-спасательного отряда Шевчука Максима Сергевича.

Прощание с Азбукой 1 класса. Классный руководитель Чернова Марина Анатольевна.
Делимся впечатлениями родителей о мероприятии:

"На "Прощании с Азбукой" я окунулась в атмосферу трогательного и милого праздника. Он прошел в веселой, интересной и увлекательной форме. Каждый ребенок принял в нем участие, дети с большим желанием рассказывали стихи, пели песни, отгадывали загадки. Можно увидеть, на сколько за небольшой срок с начала учебного года наши дети и учитель сплотились в дружный коллектив!

Праздник "Прощание с Азбукой" – начало пути к новым знаниям и победам! Пусть в школьной жизни наших детей будет много таких побед. Желаю первоклассникам успехов в учёбе и всегда хорошего настроения!

Хочу выразить свою благодарность Марине Анатольевне за организацию и проведение мероприятия!" - Лизунова Анастасия Александровна.

Наши четвероклассники Доминика Захарова, Андрей Прибыльский, Таисия Саинсус, а также воспитанники детского сада и 25 школы выступили с творческими номерами на празднике весны в клубе «Ветеран».

29 февраля в рамках годового гимназического проекта "Неугасимая лампада" под руководством Быковой Ларисы Юрьевны прошел День лампады третьего класса.

Третьеклассники начали со стихотворения Юлии Самариной "Доброта". В нем рассказывается о том, что доброта бывает разной, что если каждый из людей будет делать какое-то доброе дело, то и мир станет немного добрее.

Дальше ребята рассказали о том, кто такие собаки хаски, почему для них важно общение с людьми и о своей помощи приюту. О том как гимназисты посещали "Дом Хаски".

Рассказала об общении с собаками, о том как их расчесывали и гладили, принесли много вкусного "пушистым хвостикам".
Оказалось, что шерсть которую высасывают волонтеры при подобных посещениях используют для прядения нитей и вязания теплых лечебных носок и варежек. Которые потом используются больными людьми.

В конце была исполнена песня "Творите добрые дела". Ребята поняли, что доброта действительно бывает разной, и любое доброе дело поможет сделать мир вокруг лучше, чище. Поселить в чьем-то сердце частичку надежды и любви.

Здорово, что в гимназии есть такие проекты. Заставляющие подумать и может быть изменить себя.

Лариса Юрьевна Быкова, классный руководитель 3 класса

23 февраля в нашем гимназическом храме состоялся молебен, посвящённый священномученику Харалампию, епископу Магнезийскому. Молитва подвижнику в стенах храма была прочитана впервые. Поводом этому стал Образ Святого, подаренный гимназии руководителем Воскресной школы при Свято-Боголюбском Алексеевском мужском монастыре Сафроновым Романом.

Этот великий Святой второй половине II века был епископом провинции Магнезияв, Фессалии и принял мученическую кончину за Христа в возрасте 113 лет. Он обратил ко Христу многих из язычников, наставлял их на путь спасения, поучая Слову Божию. Священномученика Харалампия подвергали жестоким истязаниям. «Благодарю вас, братие, - говорил при этом мученик. — Острогавши тело, вы обновили мой дух».

Сафронов Роман: «Искренне благодарю за предосавленную возможность, прекрасную организацию, такую тёплую и семейную атмосферу! Это было самое запоминающееся событие за все 10 лет, когда мы передаём икону Свмч. Харалампия! Поклон о. Андрею за такое чёткое и личное отношение к нам!»

А еще этот день был особенным для 8 класса.

«23 февраля в этом году для нашего восьмого класса стал не просто праздником в честь Дня Защитников Отечества.

А также это день представления нашей Лампады, а именно — главного дела в рамках гимназического проекта «Неугасимая лампада». Мы делаем окопные свечи для помощи движению «Своих не бросаем».

Юлия Евгеньевна Белевцева, классный руководитель 8 класса: «Ребята нашего класса рады поучаствовать в этом важном и нужном деле. Мы благодарны учащимся нашей гимназии и их учителям за помощь в организации этого события. Всегда радостно,что дело,важное для тебя, подхватывают другие,ведь вместе мы непобедимы. Я надеюсь,что мы согрели светом и теплом своей лампады не только наших близких и друзей, но и наших защитников».

Михаил Бабошин, ученик 8 класса: «Такие свечи используют солдаты чтобы согреться в холодных и мрачных окопах. Мероприятие было очень интересное. В нем мы также рассказали стихи и историю таких свечей. Изготовленые свечи в последствии отправятся в зону боевых действий и будут радовать солдат своим теплым свечением, в который мы вложили огонь своей души».


Можно ли изучать историю на уроке математики? Да!

20 февраля в рамках годового проекта «Неугасимая лампада» прошел интегрированный урок история + алгебра в 7 классе «Благодеяния святого праведного адмирала Ф. Ф. Ушакова». Учитель - Екатерина Анатольевна Безлепкина.

Закрепили знания о степени и её свойствах, а также о сложении и вычитании многочленов. Урок проходил в форме игры «Морской бой». Каждая команда открывала кодовые слова, связанные с праведным адмиралом Ф.Ушаковым. За кодовыми словами скрывались две темы: задания по алгебре и интересные факты из жизни адмирала, тесно переплетающиеся с нашим годовым проектом «Неугасимая лампада». Ребята познакомились с благодеяниями адмирала, узнали много интересных фактов о его жизни, посоревновались друг с другом.

Мария Шмонина, ученица 7 класса: «Урок был очень интересный, так как мы получали знания не только по математике, но и по истории. Узнали о многих велих подвигах Фёдора Ушакова, о его милосердии, доброте, срожениях и победах. Мы берем пример с него и стараемся помогать ближним и окружающим. Также мы убедились в том, что все дела нужно делать не спеша, сосредоточенно, не отвлекаясь, не перебивая других».

19 февраля в рамках годового гимназического проекта «Неугасимая лампада» прошёл День Лампады 2 класса. В зале гимназии собрались ребята Начальной школы и шестиклассники. Второклассники готовы к презентации своих дел, которые помогают им «зажечь» лампаду в их сердцах. Наполнить их добротой и смирением, помощью и уважением, состраданием и заботой, милосердием и отзывчивостью. Наполнить сердца ЛЮБОВЬЮ. С волнением и трепетом ребята говорили слова о Любви святителя Димитрия Ростовского, архимандрита Иоанна (Крестьянкина). Рассказывали притчу «Семена Любви»: «В зависимости от того, сколько любви ты отдаёшь, столько и получаешь. Если не дашь любви, не получишь любви» (старец Паисий Святогорец).

Читали стихи:
Я понял, в чём же я нуждаюсь,
Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,
В молитве пред Тобой склоняюсь,
Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.

Ребята рассказали о том, как они занимаются с ребятами подготовительной группы Детского сада № 116. Первый раз эта встреча состоялась в декабре. Мы начали наше знакомство с загадки. Потом рассказали стихотворение о зиме, поговорили о зимних месяцах. А потом разучили несколько игр к Новогоднему утреннику. Подарили новогодние украшения, сделанные своими руками. Вместе с ребятами в зале мы тоже поиграли.

Второй раз мы ходили к ребятам из детского сада 9 февраля. На уроках технологии мы сшили игрушки дракончиков и веночек из рукавичек и подарили подготовишкам. Потом мы предложили им сделать аппликацию кораблика. Собрали для каждого набор деталей, изготовили образец, разобрали, из каких частей состоит кораблик, предложили раскрасить флаг самостоятельно и ребята принялись за дело. Мы им немного помогали. Все потрудились хорошо, ребята были довольны.

Мы поняли, что заниматься с малышами не так просто!!! Надо тщательно всё продумывать, чтобы им было интересно.
У нас есть планы на будущее. В апреле мы планируем погулять с ребятами на их участке в детском саду. В мае хотим пригласить их к нам в гости в гимназию, чтобы они посидели за партами, провести экскурсию по школе, сделать совместный небольшой концерт о весне, Пасхе, Дне Победы.

В завершение нашего праздника мы исполнили песню о русском святом, у которого можно учиться Милосердию и Любви к ближнему, Преподобном Сергии Радонежском. С нами её выучила Елена Фёдоровна.
И вот зажёгся огонёк Лампады второго класса.

Алла Николаевна Комарова, классный руководитель 2 класса

2001 Владимирская Православная гимназия