Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

User Registration
or Отмена
Версия для слабовидящих Login Close
zoofirma.ru
---

A+ A A-
05 Фев

1 февраля 2020 г. мы, учащиеся 5 класса вместе со своим классным руководителем Сергеем Владимировичем Проничевым, поехали на экскурсию в город Гусь-Хрустальный. В нашей гимназии  идет проект «Пасха Красная», в котором мы изучаем, пытаемся прикоснуться к памяти замечательных граждан нашего владимирского края. Одной из таких личностей стал для нас Юрий Степанович Нечаев-Мальцов, меценат, предприниматель, строитель знаменитого величественного храма Св. Георгия по проекту Н.Л. Бенуа в г. Гусь-Хрустальный.

От Владимира до Гуся всего час езды. Получилось так, что мы приехали пораньше, поэтому пятнадцать минут посвятили прогулке по парку. Мы прямиком пошли к могучему дереву, которому больше ста лет! Всем классом – тринадцать человек – взялись за руки и только так мы смогли обхватить этого «богатыря». Потом, естественно, мальчишки полезли на дерево. А еще мы успели сделать много фото и видео, и обошли вокруг Георгиевского храма.

Вскоре мы оказались на экскурсии в этом храме. В храме располагается музей хрусталя. Там безумно красиво! Более двух тысяч экспонатов, а какие разные! А акустика? Эхо – как в горах! Привлекла наше внимание картина Васнецова «Страшный суд». Экскурсовод поведала нам о тяжелой судьбе этой картины. А когда нам описывали саму картину, мы замолкли, потому что нам не хотелось говорить, а появилось желание созерцать.

Как только закончилась экскурсия, мы поехали обедать в кафе «Чунга-Чанга». Здесь наши приключения не закончились! Администратор, узнав, что у меня накануне был День рождения, устроила сюрприз: меня и моих одноклассников поздравил динозавр Дино – было весело!

После обеда мы посетили часовню Святой Варвары, которую тоже построил Ю.С. Нечаев-Мальцов. На территории часовни нас ожидала неожиданная встреча – птичий двор с курами и гусями. Ой, шум от них больше, чем от нас на перемене! Такие смешные! Но пора уезжать. На этом путешествие закончилось.

Войтенко Полина.

Первого февраля наш класс поехал на экскурсию в Георгиевский собор города Гусь-Хрустальный. Я немного волновался и ждал экскурсии. Наконец-то мы приехали! Снаружи у храма крылечки, как у древнерусского терема, над ними мозаики из смальты: изображение Георгия Победоносца и явления Господа Иисуса Христа ап. Иоанну Богослову. Внутри есть картина Васнецова «Страшный суд», которая несет в себе глубокий для меня смысл. Построил этот храм Юрий Степанович Нечаев-Мальцов, меценат и  предприниматель. Раньше здесь висели хрустальные люстры, но до наших дней дошла только одна. Самое большое произведение из хрусталя – это «Гимн стеклу».

В конце экскурсии мы встали возле мозаики Богородицы и спели величание, тропарь Святителю Афанасию и еще «Хвалите имя Господне». Это путешествие было незабываемое! Мне понравилось!

Захаров Максим.

Когда нам, ученикам 5 класса,  сказали про поездку в Гусь-Хрустальный, то я думал, что это мрачный, некрасивый город. Но как только я увидел Георгиевский собор, то мое впечатление о городе изменилось. Собор снаружи выполнен в русском стиле и очень красивый. Внутри я увидел картину Васнецова «Страшный суд». Меня поразил ее размер – она просто огромная! Внутри собора находится музей хрусталя имени Мальцовых. В нем представлено более двух тысяч изделий из хрусталя. На месте алтаря установлено хрустальное изделие, которое весит более шести тонн, но выглядит оно изящно невесомо. Мне очень понравился этот город, даже, несмотря на то, что он маленький.

Курилов Арсений.

Когда мы ехали в город Гусь-Хрустальный, я думал, что там есть хрустальный гусь (ну минимум пять на пять метров). А когда мы приехали, я увидел красивое и большое здание музея и никакого хрустального гуся! Рядом с музеем стояло старое и большое дерево, на которое я с Романом Жировым залез: там было высоко и красиво!

А потом мы пошли внутрь Георгиевского собора – там было так красиво! В соборе мне было интересно, потому что там есть фреска «Страшный суд» – она на самом деле страшная! На стене в алтаре из мозаики выполнена икона Девы Марии Нерушимая стена. А из хрустальных скульптур мне показалась самой интересной хрустальная елка. Её вес шесть тонн, меня это удивило!  Мне очень понравилось, и я был рад!