Login

Вы успешно вошли в свой аккаунт

Register

A+ A A-
28 Сен

Творческая экспедиция в Ставрополь

В этом учебном году наша гимназия живет под покровом проекта "Зову я в душу Серафима", поддержанного международным грантовым конкурсом «Православная инициатива 2016-2017», посвященного православному поэту и сказочнику Иоанну Рутенину. Именно поэтому  17 сентября 2017 года группа ребят, выбранных путем  голосования среди гимназистов, под руководством наших педагогов: Красновой Елены Федоровны, Тороповой Евгении Сергеевны и директора гимназии  протоиерея  Алексея Головченко отправилась в творческую экспедицию в город Ставрополь, где жил поэт. Группа ребят – это  Ханбабаева Дарина, Зверева Христина, Рараева Елизавета (10 класс), Торопова Софья (9 класс), Куликова Ксения и Чикина Анна (8 класс).

Наше путешествие началось поздним вечером: в  22:30 мы стояли в фойе гимназии в предвкушении поездки. Когда подъехал наш автобус, все сумки были уложены назад, настала минута прощанья с родителями и городом, который проводил нас холодным дождем. И вот мы прибыли в аэропорт Домодедово. Как много там было для нас нового и необычного! Пройдя регистрацию, мы стали дожидаться объявления нашего рейса. Вскоре, мы уже сидели в самолете. Мое место было у иллюминатора, я очень этому обрадовалась, потому что давно хотела посмотреть на города планеты Земля из-за облаков. Полет прошел удачно, и самолет примчал нас в солнечный Ставрополь, где нас встречали наши руководители.

Оставив вещи в квартирах, мы поехали на могилу И. Рутенина, привели ее в порядок и отслужили литию. Затем, пообедав, мы отправились репетировать наше выступление в научно-образовательный центр (НОЦ) «Музей региональной литературы и литературного краеведения» Северо-Кавказского Федерального университета, где на следующий день 19 сентября мы должны были представить наш урок-спектакль по творчеству И. Рутенина студентам университета.

А ближе к вечеру, когда жара уже немного спала, нас ждала самая интересная часть дня – прогулка по интересным местам города.  Довольные, но уставшие, мы вернулись домой.

На следующий день мы выступали с концертом из стихов и песен на слова И. Рутенина "Небеса простят мне песни" в СКФУ, после которого нам дали интервью жена и дочь поэта. Далее нас ждала  акция на улицах г. Ставрополя "Зову я в душу Серафима", цель которой – рассказать горожанам об их великом соотечественнике. Нас слушали очень внимательно, задавали вопросы. Заинтересованность людей была очень приятна!

Потом мы поехали в мужской монастырь, где все желающие могли окунуться в источнике. Холодная, освежающая вода после жаркого дня – то, что надо! Приехав домой, мы собрались на кухне и замечательно провели вечер за разговорами и чашкой чая.

20 сентября мы выступили  в Ставропольской краевой библиотеке для молодежи им. Слядневой перед школьниками. Многие из них слушали с нескрываемым интересом. Затем мы отправились в город Светлоград, который очень тесно связан с нашей гимназией (хотя бы названием программы духовно-нравственного воспитания, которая работает в нашей гимназии).  А вечером нас ждали аттракционы в парке и сладкая вата.

На следующий день мы встали очень рано для того, чтобы посетить Лермонтовские места Кавказских Минеральных Вод (Пятигорск, Кисловодск, Ессентуки). Мы узнали легенду о Кавказских горах, прокатились на канатной дороге до вершины горы Машук, а, спускаясь с нее, любовались природой Кавказа. Там же мы побывали на месте гибели Лермонтова, прикладывались к мощам Феодосия Кавказского и, самое приятное событие дня, – купание в минеральном источнике!

А уже на следующий день мы вернулись домой, храня в сердце память о чудесном городе, незабываемых впечатлениях и вечерних разговорах по душам с людьми, ставшими еще ближе.

Зверева Христина, 10 класс

Медиа

Другие материалы в этой категории: « Фуделевское эхо Незабываемая поездка »